ООО «Брокерская Компания «ЮГ» Поможем – растаможим ООО «Брокерская Компания «ЮГ» – Надежный партнер Вашего бизнеса

Новости

Новости

MDOffice
MDOffice - все для внешнеэкономической деятельности
MDOffice
  • Какой код товара по УКТ ВЭД указывать в налоговой накладн...
       Плательщик НДС обратился в ГФС с запросом относительно порядка заполнения кода товара согласно УКТ ВЭД в налоговой накладной в случае, если происхождение товара неизвестно.

       ГФС в ИНКУ от 16.11.2017 г. № 2645/6/99-99-15-03-02-15/ІПК разъясняет, что налогоплательщики, кроме случаев поставки подакцизных товаров и товаров, ввезенных на таможенную территорию Украины, имеют право указывать код товара согласно УКТ ВЭД или код услуги в соответствии с Государственным классификатором продукции и услуг не полностью, но не менее 4 первых цифр соответствующего кода.

       Однако для определения происхождения товара и кода товара согласно УКТ ВЭД рекомендуют обратиться в Торгово-промышленную палату Украины (ее региональные отделения).
  • Вступившие в силу документы в четверг 23 Ноября 201...
    1. № 868 от 15-11-2017 Постанови Кабінету Міністрів України
    Про внесення змін у додаток 5 до Порядку здійснення державного контролю за міжнародними передачами товарів подвійного використання
    "УК" № 220 от 22-11-2017
    Действует с 23-11-2017
  • Сегодня: 23 Ноября 2017, четверг. Желаем Вам успешного...
    Факты не перестают быть фактами, когда их игнорируют.
    Представляем интереснейший и неоспоримый факт - сегодня четверг.

    Начните день с нами, работаем вместе!

    Наши рассылки:
    Подписаться на рассылку Новостей

    Форум ВЭД:
    Задать свой вопрос в форуме

    Афоризм:
    Женщина создана для того, чтобы мужик не умер от счастья.

    Анекдот из Интернет:
    Мальчик, который всю жизнь хотел джип, ездил на велосипеде с запасным колесом на спине.

    Наши контактные данные:
    НПО "Поверхность МД": г. Киев, Политехнический пер. 1/33,
    3-й этаж, офис 56 (вход со двора)
    Посмотреть расположение на карте
    тел.: (044) 236-96-20, 236-96-21, 236-96-31, 236-96-39, 236-96-49
    факс: (044) 593-74-09
    сайт: www.mdoffice.com.ua ,
    email: mdoffice@mdoffice.com.ua
  • Анекдот из Интернет
    Мальчик, который всю жизнь хотел джип, ездил на велосипеде с запасным колесом на спине.
  • Афоризм
    Женщина создана для того, чтобы мужик не умер от счастья.
  • Изменения в нормативной базе MDOffice за период c 21.11.2...
    Документы, которые вносили изменения, по разделам:
    Нетарифное регулирование
    1. Контроль ДСЕК (створення бактеріологічної та токсинної зброї)
    № 868 от 15.11.2017 КМУ
    "Про внесення змін у додаток 5 до Порядку здійснення державного контролю за міжнародними передачами товарів подвійного використання"
    • № 282 от 05.04.2012 КМУ
      "Про внесення змін у додаток 5 до Порядку здійснення державного контролю за міжнародними передачами товарів подвійного використання"
    Классификаторы
    нет изменений
    Новые / модифицированные документы Кол.
    Відомчий документ 3
    Листи ДМСУ 2
    Постанови Кабінету Міністрів України 2
    ВСЕГО: 7
  • * Документ дня: Ухвала вiд 09.10.2017 № А-40/250-03 21...
    Количество просмотров: 92 (за период c 00:00 по 18:04 22/11/17), всего просмотров: 252
    Ухвала вiд 09.10.2017 № А-40/250-03 21-1888а17 ВСУ
    Про визнання недійсними рішень про визначення коду товару та стягнення надмірно сплачених сум ввізного мита й податку на додану вартість
    Вступил в силу с 09.10.2017
    • Все хиты документов
  • Как работает система управления рисками в Евросоюзе?
       Автор Екатерина Быркова

        Как работает система управления рисками в Евросоюзе?

       Российскую систему управления рисками наши участники ВЭД сильно недолюбливают. Не слишком высокая эффективность, избыточный контроль и тот самый приказ №280, который запретил возить товары по ценам ниже установленных таможней. Однако сама по себе СУР как одна из ключевых идей таможенного администрирования не так уж и плоха и даже более того, призвана упростить и облегчить жизнь участника ВЭД, если реализовать её в несколько иной форме.

       Поучиться тому, как можно реализовать более эффективную СУР как для таможни, так и для бизнеса, нам стоит у стран Евросоюза, в которых она работает уже много лет, а её результативность оценивается в 97%.

        Как была создана СУР Европы?

       Евросоюз стал одним из основоположников появления системы управления рисками в мире. Сперва идеи стали частью киотской конвенции. Ещё тогда было сформулировано несколько важных принципов – таможенный контроль ограничивается минимумом для обеспечения таможенного законодательства, СУР используется при выборе форм таможенного контроля, а таможенные органы применяют метод анализа рисков для определения лиц и товаров, включая транспортные средства, подлежащие таможенному контролю.

       Позже эти идеи нашли свое отражение в таможенном кодексе ЕС, а затем появился такой документ как «Стандартная структура по управлению рисками в таможенных администрациях ЕС» (TAXUD/629/2000-EN), который был принят ещё в 2002 году в Брюсселе. Этот документ рассматривал общие подходы к управлению рисками, практические методы для их организации и определил функции таможенных органов в данной системе.

       Однако для эффективной реализации этих подходов необходимо было налаживать диалог не только с государственными органами, но и с бизнесом. В результате неотъемлемым элементом СУР стала концепция уполномоченного экономического оператора – AEO (Athorised Economic Operator). Это компании – участники цепочки поставок, которые признаны таможенными органами надёжными и безопасными участникам ВЭД. Уполномоченные экономические операторы прочно вошли и в международную практику, а в европейской практике закрепились в регламенте Европейской комиссии № 648/2005 «Поправки безопасности Таможенного кодекса Сообщества».

       Фактически это предполагало двусторонний обмен. Участники ВЭД получали специальные упрощения при таможенной очистке, а также дополнительный плюс к деловой репутации, и взамен таможенным органам открывался доступ к информации о сделках, контрагентах и других участниках цепочек поставок, а также это стимулировало и сам бизнес работать «по правилам».

       Товаропотоки росли, увеличивались объемы декларирования, и в 2007 году началась автоматизация СУР. Появилась информационная система – база данных AEO, а в 2005 году была создана RIF – стандартизированная форма информации о рисках, использование которой стало обязательным во всех странах ЕС. С помощью
  • До уваги митних брокерів та суб’єктів зовнішньоекономічно...
       Енергетична митниця з метою впорядкування питання декларування товарів, коди яких згідно з УКТЗЕД вказані в підпункті 215.3.4 пункту 215.3 статті 215 Податкового кодексу України (далі - пальне), повідомляє.

       Відповідно до Податкового кодексу України (далі - ПКУ) обсяги пального, з якого сплачено акцизний податок, при ввезенні та реалізації на митній території України обліковуються в системі електронного адміністрування реалізації пального в розрізі платників податку за кожним кодом товарної підкатегорії згідно з УКТЗЕД.

       Згідно з абзацом другим підпункту 14.1.212 пункту 14.1 статті 14 ПКУ не вважаються реалізацією пального операції з передачі (відпуску, відвантаження) пального на митній території України на підставі договорів зберігання та передачі (відпуску, відвантаження) пального в споживчій тарі ємністю до 2 літрів (включно), крім операцій з реалізації такого пального його виробниками.

       У зв’язку з цим з 01.12.2017 при декларуванні пального за митними деклараціями типів «ІМХХYY» (де «XX» - код відповідного митного режиму «40» або «41», а «YY» - один з кодів «АА», «ДР», «ДЕ», «ТК», «ТФ», «ТН», «ДТ») в полях «електронного інвойсу» по кожному найменуванню товару необхідно вказувати відомості про об’єм переміщуваного пального шляхом зазначення інформації про місткість (об’єм) тари (код виду інформації згідно з наказом Мінфіну від 17.09.2012 № 998 - «62» (можливі значення характеристики - «1», «74» - «79») та кількість в одиниці вимірювання «1000 літрів у літрах, приведених до температури 15° С».

       Лист ДФС від 25.02.2016 № 6812/7/99-99-24-02-02-17 з 01.12.2017 вважати таким, що втратив чинність.

       Джерело інформації - лист Державної фіскальної служби України від 09.11.2017 № 30486/7/99-99-18-02-02-17 .
  • Количество предпринимателей, довольных сервисом на Киевск...

    30 октября 2017 г. 10:49

    Количество субъектов внешнеэкономической деятельности, довольных уровнем таможенного сервиса на Киевской городской таможне Государственной фискальной службы за год увеличилось в шесть раз.

    Об этом  K V  сообщила представитель Общественного совета при Главном управлении ГФС в г. Киеве Лилия Головко.

    Она опубликовала результаты анкетирования субъектов ВЭД, которые работают на столичной таможне, за 2016 и 2017 годы.

    Согласно им, в 2017 году на вопрос "Произошли ли изменения в работе таможни, которые улучшили предоставление сервисных услуг?" положительно ответили 59% опрошенных. В 2016 году "да" на аналогичный вопрос ответили лишь 10% респондентов.

    Кроме того, вдвое снизилось количество предпринимателей, недовольных уровнем коммуникаций с сотрудниками таможни. Если в 2016 году количество предпринимателей, отвечавших негативно на вопрос "Довольны ли вы уровнем коммуникаций с сотрудниками таможни" было более половины (52%), то в 2017 году этот показатель упал до 29%.

    Напомним, Киевская городская таможня ГФС за 9 месяцев этого года увеличила сборы в бюджеты всех уровней на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года

You are here: Главная Новости

Задать вопрос

Наша поддержка:
  • Tel: 067 567 4404
  • Email: brokerdnepr@ukr.net